Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tekker Посмотреть сообщение
Все оказалось именно так-датчик был прицеплен к родному концевику. Решилось установкой нового. Все работает адекватно. Еще раз куча благодарности!!!!
Если так дальше пойдет - можно подаваться в шоу экстрасенсов...

Цитата:
Сообщение от tekker Посмотреть сообщение
Остался один вопрос: почему на брелке температура показывалась правильно, а заводилась машина как попало? Есть разница в разовом запросе температуры и ее постоянном опросе?
Потому что многие пользователи не читают инструкций толком и ПУТАЮТ морковку с пальцем...
Брелок StarLine в состоянии показать ДВЕ температуры - температуру в салоне и температуру двигателя... О том как смотреть одну и как смотреть другую - не многие прочитывают в инструкции. А то, что им показывают - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ - быстро забывают...

Однократное КОРОТКОЕ нажатие кн 3 - это САЛОН...
Для того, чтобы посмотреть двигатель - надо ДВАЖДЫ_БЫСТРО_БЕЗ_ПАУЗЫ жамануть кн.3 - ТЫНЦ-ТЫНЦ. При этом машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке, КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ должен высветиться термометрик позади машинки. Вот это - будет температура датчика мотора... Не советую увлекаться ночью - соседи могут обидеться...
И еще - схема измерения не мостовая, а с делителем напряжения в одном из плеч которого - термистор (датчик на моторе). И измерения такой схемы ЗАВИСЯТ ОТ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, поэтому та, температура, которую измерит датчик ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА при питании с садящегося замерзающего аккумулятора (при 12...11,5...11 вольтах) и ТА "ТЕМПЕРАТУРА", которую Вы посмотрите на брелоке СРАЗУ ЖЕ после запуска мотора и при напряжении в бортсети 13,2...13,8...14,4 вольта (при работающем генераторе) МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на градус-два ( хотя реально мотор будет иметь практически ту же температуру). Это допустимо для бюджетной системы... Да и не суть Важно - при минус 17, 18 или 19 РЕАЛЬНЫХ градусов (при настройке МИНУС18) заведется мотор, главное - чтобы он МОГ ЗАВЕСТИСЬ при таких температурах... К тому же многое будет зависеть от места размещения датчика на моторе...

Если же Вы смотрите реально температуру мотора (ТЫНЦ-ТЫНЦ), а она "скачет", то надо задуматься о том - а верно-ли у Вас всё теперь соединено и исправен-ли датчик...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием