Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeonkz Посмотреть сообщение
Ладно на КАН решил забить, все через аналог делать буду, уже выкинул RMD-05 и докупил RMD-06.
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема:


1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны?
В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок?

2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода.

Диоды со стороны вежливой подсветки нужны, что бы исключить ложные срабатывания сигнализации по входу датчика дверей от вежливой подсветки, к примеру, после выключения зажигания включается подсветка салона, в этом случае возможно протекание тока по цепи от входа "концевик двери" через схему вежливой подсветки.

На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм.
На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием