Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora LX3297 очень странное поведение
Показать сообщение отдельно
knyaz
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 3
Репутация:
10
25.01.2016, 20:42
Pandora LX3297 очень странное поведение
#
1
Добрый день
Столкнулся с загадкой чудной. Буду рад советами всемирного разума.
Итак. Хонда CR-V 2007 год (3-е поколение).
В одном не очень рукастом сервисе поставили мне Pandora LX3297 с автозапуском. Все вроде работало, да только потом я заметил, что когда холодно, то есть это автозапуск нужнее всего, машина не запускается. Точнее происходит вот что. Брелок говорит, что автозапуск произошел, зажигаение включено, но двигатель не вращается.
Я быстро выяснил, что Пандора не видит факт заведения двигателя. Точнее - всегда считает, что он заведен. Поэтому она делает первую попытку запуска и сразу считает, что все ок, двигатель завелся. Понятно, что зимой, когда надо покрутить стартер несколько раз и подольше (алгоритм Пандоры это делает), машина не заводится, так как сигналка сразу думает, что двигатель заведен.
Причем для эксперимента я в тепле вытащил реле бензонасоса и "завел" машину с автозапуска. Брелок сказал сразу, с первой попытки, с полоброта стартера, что все ок, завелись. Машина осталась со включенным зажигаем, уверенная, что она завелась. Очевидно, что без реле бензонасоса она, конечно, в реальности не была заведена.
Пандора определяет факт завода двигателя двумя путями. Первый - по тахометру. Второй - по напряжению сети, то есть по его повышению.
Я поехал к тем, кто мне это ставил. Они долго думали. Посмотрели настройку. Была настройка от напряжения сети. Лечили меня, что виноват аккумулятор (он был заменен, явно дело не в нем).
Потом я предложил перейти в режим контроля по тахометру. Получился обратный эфект. Когда машина заводилась, Пандора думала, что она не завелась. И делала повторные попытки по алгоритму.
Я предположил, что надо прописать холостые обороты в память - они вроде пытались сделать, но сказали, что машина вообще не видит тахометра по CAN шине. Уверяют, что подключились к ней правильно.
Ну ладно, вернули настройки по напряжению. Взяли 3000 рублей за "работу".
Что я не понимаю. Предположим, что эти криворуки неправильно подключились с CAN шине, поэтому тахометра Пандора не видит. Ок.
Ну почему тогда не Пандора не видит факта завода при контроле по напряжению бортовой сети??? Как такое может быть???
Вроде в машине нет стабилизированных 12В, которые бы всегда были 12В и к которым они могли бы случайно подключиться. Получается, что на вход Пандоры идет 12 В \ 14 В, в зависимости от того, заведена она или нет. Почему же это Пандора не видит?
PS Прошивку обновили - не помогло.
Меню пользователя knyaz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от knyaz