Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 ИгорьО репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер форумчане!!!
У меня вопрос к Вам, может, кто ни будь, сталкивался с данной ситуацией.
Машина – rav4 iv (2015г.)
Версия ПО: VER7.99 DXL-5100 r20 (устанавливал в салоне Toyota –Измайлово г.Москва)
Вопрос заключается:
По мобильному приложению попытался завести машину и получил звонок от сигнализации “Тревога по критическому снижению напряжения”, “ Тревога по включению зажигания”. Посмотрел историю на www.p-on.ru там написано тоже самое.
Двигатель после включение у меня перестаёт работать по истечению 20 минут. Я подошёл к машине через 30 минут но она продолжала работать. Попытки заглушить кнопкой зажигания не удались, она продолжала сама заводиться. Тогда я скинул клемму аккумулятора и заглушил машину. Клемму возвратил на место и завёл машину и сигнализация заработала в штатном режиме.
За два месяца уже второй раз такая вот петрушка.
А после первого случая сел аккумулятор (замёрз при” -17 С”) через неделю, может это как то взаимосвязано?
Может в аккумуляторе дело или в сигнализации?
P.S. В зимнее время аккумулятор стал за сутки садиться с 12.4v до 11.8 или 11.9v неужели Пандора так потребляет много?

.
  Ответить с цитированием