Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, nekey.
Спасибо за
Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
сигнализация starlineA91
но этого мало.
Задавая вопрос, его надо задавать с учетом вот этой просьбы
http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html, которая лежит на любой странице под текстом
Объявление: Прочитать, прежде чем написать!
Из текста я догадался, что автомобиль с МКПП...
А по поводу проблем
Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране,
Могу сказать только одно - сигнализация установлена безграмотно со множественными ошибками и нарушениями и у неё нет шанса работать корректно (ЧИТАЕМ НАПИСАННОЕ В САМОМ НИЗУ ПОД ЧЕРТОЙ).
Если время, через которое всё происходит реально одно и тоже и не зависит ни от погоды, ни от времени суток, ни от места стоянки, то вероятнее всего происходит "зАСЫПАНИЕ" автомобиля - перевод его электронных блоков в энергосберегающий режим, который сопровождается изменениями потенциалов в проводке автомобиля, что, при безграмотном подключении последней может провоцировать ложные сработки...
Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ системы ПО ПРАВИЛАМ и с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.


Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет,
Неплохо бы сообщить - что при этом появляется на экране брелока в качестве "сработавшей" ЗОНЫ ОХРАНЫ? надпись ТОРМОЗ? ДВЕРКА? КАПОТ? что-то другое? (какие символы какие зоны охраны обозначают - есть в инструкции)...
Вероятнее всего это:
- или ТОРМОЗ, и тогда некорректно подключились к цепи РУЧНИКА. Корректно - это вот ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
- или дверка - и тогда подключились к салонному освещению ВМЕСТО ТОГО. ЧТОБЫ делать подключение С ДИОДНОЙ развязкой К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ...




Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
больше дистанционно не заведется,
Это естественно - так как ТРЕВОГА ОТМЕНЯЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и СБРАСЫВАЕТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (особенность МКПП) - мало-ли может реально какой-то наркоман залез в салон и пошуровал там, ЗАОДНО СЛУЧАЙНО или ЗЛОНАМЕРЕННО "воткнув" ПЕРЕДАЧУ. Подумайте сами - что будет, если Вы попытаетесь заводить машину с пульта сигнализации, а сигнализация позволит Вам это сделать... Правильно - автомобиль поедет на передаче уже за счет стартера, а если заведется, то долго будет кататься, пока не упрется в непреодолимую преграду...
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...766941,d.bG g


Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...
1. Так ТРИДЦАТЬ МИНУТ или СЕКУНД? Потому что в начале Вы писали о 30 минутах!!!
если речь про секунды, то думаю - ОСНОВНЫЕ проблемы в подключениях к ручнику и контролю дверей...
2. СТРАННО - а что, у Вас ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ сигнализация при постановке на охрану вместо ОДНОГО кряка (всё хорошо) разве НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ из ЧЕТЫРЕХ кряков? Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ кряка при постановках на охрану?


Так что как минимум в двух местах точно есть проблемы...
Но вот слова о
Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
либо капот,
наводят на грустные мысли, что и ПОДКЛЮЧЕНИЯ капотного концевика сделаны с ошибкой. Без ошибки - это ТАК
http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/
а слова
Цитата:
Сообщение от nekey Посмотреть сообщение
либо ДАТ1,
наводят на мысль, что и ШЛЕЙФ модуля связи (черная пятипроводная лапша) умотан совместно с бело-сине-красно-черной лапшой датчика удара и сигналы , передаваемые по шлейфу связи создают помехи на входы датчика удара (ДАТ1), вызывая ложные тревоги и по этой зоне...
ШЛЕЙФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЕСЕНЫ и находиться на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Их умотка вместе - особо чревато...

Вам следует найти ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и его головой и руками ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91 - "АК-47" среди систем охраны - тогда "калаш" будет полностью соответствовать своей репутации: бюджетно, просто в обращении, надежно и безотказно в любых условиях...
Можно конечно пытаться предъявлять претензии там, где так безалаберно А91 была установлена и требовать бесплатной переделки там. НО... Если уж они не смогли сразу её установить по-нормальному, то как они смогут исправить свои-же косяки (если они их за косяки не считали, ставя её именно так, как установили)?
НАЙДИТЕ МАСТЕРА с большой буквы М и Вы будете удивлены - как МОЖЕТ РАБОТАТЬ StarLine A91!!!

Если интересует - как надо всё монтировать, то ОСНОВНЫЕ моменты ОЗВУЧЕНЫ вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/

Если Вы знаете - где находится сервисная служебная кнопка ВАЛЕТ сигнализации и не побоитесь залезть в программирование, то во второй таблице настроек надо попробовать выставить функцию 12 в значение 3. Возможно это немного снизит градус напряженности проблем... Но полностью избавиться от них можно только -= установив сигнализацию ПО ПРАВИЛАМ...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием