Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.
Я думал если нажать закрытие ЦЗ и при этом он уже закрыт, то сигналка будет игнорировать это действие, то же самое и при открытии. А так тогда поставлю запрет на отслеживание статуса и все. Спасибо.

Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях.

Добавлено через 36 минут

Машина с АКПП

1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза?

2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием