Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Лопнул экран брелка Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
mihar
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация:
10
29.01.2016, 10:27
#
4
Цитата:
Сообщение от
Василий1
представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.
месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.
обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.
что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут...
Меню пользователя mihar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mihar