Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
глючная сигналка
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.02.2016, 08:45
#
11
Цитата:
Сообщение от
Faslgsre
тут вообще есть кто нибудь кто понимает принцип работы электромеханических замков???
Это как замок в двери салона - подали напряжение на его два провода в одной полярности (условно ПЛЮС/МИНУС) - замок заперся, подали в противоположной (МИНУС\ПЛЮС) - открылся...
Но если его грамотно замуровать под капотом, так чтобы до ЭТИХ ДВУХ проводов не добраться, а их подключить к черной коробочке, в которой МОЗГ - управляемый КОДИРОВАННЫМ сигналом от сигнализации по одному из проводков, а лучшее вообще по РАДИО (без проводов), то взломать такой замок не так просто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик