Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Артур puly, здравствуйте.
Первым делом надо проверить - а как именно у вас подклчен датчик температуры. Прочтите написаннео чуть выше предыдущему спрашивающему. Возможно -у Вас тоже мастУры сигнализацию ставили и сделали подключения НЕВЕРНО.
Если ошибок в подключениях датчика нет, то следующим шагом будет проверка его исправности и , возможно - перенос в место на моторе ПОПРОХЛАДНЕЕ.
Особенно -если у Вас при попытке поставить на охрану вместо одного кряка раздается 4 и мигает капотик на брелоке, ХОТЯ РЕАЛЬНО КАПОТ ЗАХЛОПНУТ. Это обычно связано с перегревом датчика...
Если с этим проблем нет, то , возможно - дело в вышедшем из строя датчике. ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ , как правило - происходит сброс автозапуска.
Надеюсь - питания на борту у вас не пропадают, клеммы аккумулятора затянуты, а сам аккумулятор ЖИВОЙ, а не полудохлый. Потому что еще одной причиной сброса автозапуска бывает пропадание питания напрочь или хотя-бы ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт в бортсети в процессе стартерного пуска...
Датчик, его монтаж, а заодно и состояние аккумулятора можно проверить у грамотного установщика сигнализаций = - это будет куда действеннее переписки вслепую по интернету.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием