Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
Подключено все очень грамотно и у человека который их сотни установил ,
Не показатель , мастУры-проводокруты тоже сотнями ставят оборудование... И причем уверены, что круче них нет установщиков и они всё делают так, как надо и никак иначе....
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
так что все работало 3 года в идеале но вот появилась такая неприятная проблема и как бы не явная так как работать работает но пропадает,
При грамотном монтаже оборудование работает по 5-7 и более лет...
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
и кстати почему не обратился к установщику так потому что там к нему огромная очередь
Бывает...
Бывает так, что реально у него ДВЕ очереди... Одна - на установку - другая - на переделку его же косяков на предмет "не работает - в счем дело, маст"е"р"?
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
поэтому решил может получится обойтись с помощью советов грамотных людей
Это правильный ход. Одна голова - хорошо, как говорится, а ...
Однако вот это , похоже ПРИДЕТСЯ сделать
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
ну уж если все вышесказанное не поможет то придется к нему попадать
Потому что Вы ПЛОХО ЧИТАЕТЕ для Вас написанное....
Вас просили сделать НЕ ВОТ ЭТО
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
проверил напряжение 11. 2 на не заведенной машине
А вот это
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт в бортсети в процессе стартерного пуска...
П Р О С А Д К А , которая происходит ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА!!! А не бортовое напряжение ДО ТОГО, КАК стартер начал крутить...
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
вот сегодня заменил датчик ....вот завтра выеду с гаража и посмотрим че получилось , датчик это либо нет!
Подождем...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
Кстати очень давно крякалка начала издавать не одинаковые звуки по тональности как раньше а пикает в разнобой может и нормально иногда пропикать что это значит не подскажете, просто крякалка умерает или че отходит где?
Вариантов немного:
1. Крякалка действительно умирает, особенно если она поставлена так, что в неё попадает вода и вызывает перекрытие звукового диффузора, заливая резонатор и не имея возможности из него вылиться (конструкция-непроливашка), а заодно и гниение всего содержимого - динамического излучателя и электронной схемы, им управляющей...
2. Что-то где-то отходит...
И первое и второе очень плохо согласуется с тем, с чего мы начали
Цитата:
Сообщение от Артур puly Посмотреть сообщение
Подключено все очень грамотно и у человека который их сотни установил ,
Хотя бывают случаи, что реально крякалка не очень качественная, китайчовская или осталась еще от предыдущей сигнализации (хотя при правильном монтаже они работают десятилетиями, особенно "фирменные"...)

Ждем результатов замены датчика И ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА:
сами с вольтметром на клеммы, помощник крутит стартер ключом. За время, пока стартер крутится, но мотор еще не завелся - надо успеть увидеть - до какого минимального напряжения просядет питание на аккумуляторе... Если знаете - где у Вас реле или предохранитель бензонасоса - выдерните его и тогда покрутить стартер можно будет 2-3-4 сек и спокойно посмотреть НА ПРОСАДКУ. Крутить надо ЗАМЕРЗШИЙ мотор ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ НА ХОЛОДЕ, а не прогретый после поездки... Это две большие разницы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием