Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Деман.

Действительно сложно увидеть связь между
Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
Проблема началась после того как провёл камеру заднего вида и запитал её от фонарей заднего хода(связи не вижу).
и
Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
После включения сигналки происходит срабатывание всегда ровно на 13-й минуте.
Брелок показывает открывание двери.
Хотя она наверняка есть...




Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
Может кто-то с таким сталкивался.
Случается иногда. Приезжают страдальцы с вопросами и проблемами... Причем как правило - разное и не похожее. Но тем не менее... Всё как правило сводится к тому, что написано чуть ниже - под чертой...

Спасибо за наблюдения и эксперименты:
Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
После включения сигналки происходит срабатывание всегда ровно на 13-й минуте.
Брелок показывает открывание двери.
Если ничего не предпринимаю,то дальше стоит на охране как положено. Если сбросить срабатывание и включить снова ,то история повторяется.
а также за уточнение
Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
Авто : фиат альбеа,
Жаль, что не написали хотя-бы год выпуска машины (а вообще - задавая вопрос - надо руководствоваться вот этим Прочитать, прежде чем написать! http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html)
Насчет
Цитата:
Сообщение от Деман Посмотреть сообщение
хотя я понимаю от модели авто это не зависит.
могу сказать - как знать, как знать...

Вероятнее всего при прокладке проводов либо неудачно что-то проложили из новых проводов камеры (которые выступают в качестве антенны - сборника помех), либо сместили, либо оторвали что-то из присоединений сигнализации...

Подозреваю. что изначально сделано не очень корректное подключение контроля дверей либо вообще к проводу фонаря салона с плавным погасанием, либо к концевикам дверей, но с неполной диодной развязкой, а только с четырьмя диодами - схемой ИЛИ. И при засыпании электроники автомобиля (которая происходит поэтапно и через определенные отрезки времени) именно через 13 минут (или СЕКУНД все-таки?) происходит засыпание цепей, отвечающих за управление салонным фонарем...
Чтобы не было ЛОЖНЫХ сработок по зоне дверь - надо будет ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение сине-черного провода сигнализации к проводке автомобиля НЕ по такой схеме https://d-a.d-cd.net/b47a3au-960.jpg

А вот по такой http://electronavto.ru/wp-content/up.../01/Diod-2.jpg

причем между проводом " к минус сигнализации" подключить не только сине-черный провод сигнализации, но и между этим проводом и цепью +12 вольт установить резистор 10килоОм любого типа и мощности.

разбираться заочно - почему и как сигнализация работала без ложных тревог до Вашего вмешательства просто нереально. Скорее всего работала она как говорится - "на грани фола", а после вмешательства - произошел заступ за эту грань.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием