Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten писал:
Цитата:
...существуют различные иммо - ... 2.требущие постоянного наличия метки.
Приведите пример такого авто, желательно массового?

Почему эту тему я считаю это важной:
1. Потому что это нигде не описано!
2. Потому что при реализации различных "хотелок" не приходит в голову проверять состояние каналов через 1мин (5, 10, 30мин ???).
3. Попробуйте продемонстрировать клиенту работу ТТ не подозревая о существовании этой минутной задержки.
4. Рассмотрим: авто снято с охраны, "сверткой" или замыканием соответствующих проводов включаем зажигание, ждем минуту - подключается обходчик иммо, заводим авто - можно ехать. Ситуация скорее гипотетическая, но мне она не нравится, да и производитель авто для запуска дигателя почему-то предусмотрел ключ с чипом. Проблемма наверное решается п. II-7.6, но инструкция об этом молчит, а значит и установщики не заморачиваются, более того рекомендуется обход иммо реализовывать через "канал назначаемый как Зажигание 2", а там и п. II-7.6 не поможет.
P.S. ПДЛ-2000 хороша, и разной ценой, с ней можно решить практически любую задачу. Но необходимо четкое изложение в инструкции логики ее работы.

Предполагаю что ответ на вопрос поставленный в начале поста если и существует, то колличество таких авто ничтожно. Исходя из этого:
Цитата:
Господа это не баг, как по вашему сигнализация вычичслит момент когда пользователь рванёт ключ из замка?
Ответов как минимум 2.
1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант.
2. В схеме "с разрывом", "зажигание" с замка чисто информационный выход, соответственно есть время на принятие решения и включение необходимых каналов, даже если ключ извлечен.
2.1 Существуют ТТ как законченные изделия с подключением "без разрыва". Правда при выключении зажигания ключем обороты на долю секунды снижаются, а иногда двигатель и не успевает подхватить после срабатывания ТТ и рекомендуют "газануть" - кривоватый, но то-ж вариант.

PP.S. Извиняюсь за столь длинный пост, но считаю существующую логику работы ущербной. Предлагаю и прошу АТ пересмотреть алгоритмы работы этих каналов и выпустить новую прошивку.
  Ответить с цитированием