Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот это
Цитата:
Сообщение от ALEKSEY 071 Посмотреть сообщение
При закрытии авто с штатного ключа в одно нажатие и удержание стекла подымаются
Это управление через штатный радиоканал штатного пультика-лентяйки от машины.
Туда сигнализация НИКАК ВЛЕЗТЬ НЕ МОЖЕТ. Разве что в режиме SLAVE - управлении И СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ТОЖЕ как раз с пульта от машины (который возможен тоже только через CAN и только для сигнализаций покруче А91) и который для Вашего автомобиля не заявлен в поддерживаемых через CAN функциях.
Я просил провести совсем другую проверку.


Я просил проверить вот это
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Попробуйте так:
опускаем стекла, захлопываем все двери, втыкаем ключ в замочную скважину на ручке двери водителя, поворачиваем в положение ЗАПЕРЕТЬ И УДЕРЖИВАЕМ - стекла поехали вверх? если ДА, то подключаем сигнализацию к проводкам микрика замка этой двери и программируем в первой таблице 1-3 (КОМФОРТ - отпирание 0,7 сек/запирание 30 сек).
Не поехало? Тогда - коротко поворачиваем на ЗАПЕРЕТЬ, затем на НОЛЬ и снова на ЗАПЕРЕТЬ, но теперь С УДЕРЖАНИЕМ? Так поехало? Если ДА, то придется продать А91 и купить А93 - она сможет сделать то, что Вы сделали - ГИБКИМ КАНАЛОМ...
Потому что только К ПРОВОДАМ МИКРИКА можно подключить А91 ЕЁ ПРОВОДАМИ...

Подключить ПРОВОДА сигнализации К РАДИОВОЛНАМ штатного ключа - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Ну разве что так:
1. Разломать штатный ключ. Достать из него плату, припаять на этой плате к кнопке ЗАПЕРЕТЬ так называемый НР (нормально-разомкнутый) контакт реле ЗАПИРАНИЯ - зеленый и черно-красный провода (предварительно РАСкусив черно-красные провода в "синей" и "зеленой" секциях Х2) из секции запирания разъема Х2, а вместо батарейки к платке ключа (которая замерзнет на морозе) припаять микросхему-стабилизатор 12в/3в, запитанную от бортсети автомобиля. В настройках сигнализации опять-же запрограммировать КОМФОРТ в настройках функции 1 таблицы 1.
Тогда сигнализация будет "нажимать" кнопку в родном пультике от машины и поднимать стекла.

Отпирание или тоже туда же припаивать или оставить так, как оно сейчас сделано - через проводку автомобиля...

Так как в родном ключе еще и ЧИП находится, без которго автомобиль не заведется, то его тоже придется выковырять и втолкать в ключ, выточенный в ключной мастерской. Хуже всего если ключ будет модификации, у которй ЧИП ПРИПАЯН на платку... Отпаивать его - рисковано (можно убить перегревом) и тогда ЧИП для того, чтобы заводить машину ключом - придется ДОПИСЫВАТЬ, а точнее - делать в ключной мастерской КЛЮЧ С ЧИПом (в такой ключной мастерской, на которой есть вывеска "изготовим автоключи с ЧИПом").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием