Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Недокументированные особенности ПДЛ-2000
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
02.04.2008, 20:03
#
13
Цитата:
Сообщение от
SUBARU-NN
Аналогичная ситуация: автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 м.г (турбина ,"Ручка", и кнопка старт(нет замка зажигания)) при включении функции "импульс на стартер 0.6с для останова двигателя" перестает работать функция турботаймера, хотя вирт.нейтраль выполняется корректно.
Скоро ожидаем Forester такой же комплектации. Без новой прошивки будет тяжело
несовсем понятно что имеется виду виртуальная нейтраль??? для ТТ она ненужна, включается сигналом на провод ручника. А вот с "Кнопочноым" пуском похоже имеется небольшой баг с ТТ.... А если честно непонятно ка ПДЛ должна в этом режиме работать... от кнопки же сигнал в виде импульса идет правильно... следовательноь когда остановилися нажимаем кнопку глушения и сигнал идет на ЭБУ!!! сига его не блокирует и не может продублировать!!! Очень интересная ситуация!!! Мне кажется что ПДЛ с "Кнопочным" запуском не может реалезовать ТТ, это вытекает из схем подключения.
По идее когда останавливаемся не нажимаем кнопку заглушить ДВС а просто выходим из авто и ставим его на охрану.... ПДЛ отсчитывает время работы ТТ и выдает сигнал заглушить ДВС. Думаю что такой должен быть алгоритм при существующей платформе.
А вообще странно, такая дорогая машина с ситемой "Кнопочного" пуска и ЭБУ ДВС не поддерживает режим ТТ... производителю авто выгодно что бы турбины почаще меняли
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver