Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну смотрите, там где бывает штатный запуск, то же ведь оба варианта используется, на двухсотке интерфейс для этого не на диагностике, отдельная шина на бодике, на витце с 10го мозги вроде как у двусотки, однако прикинуться штатным запуском просто по кану2 не прокатывает, также виш, рахтис, камри, рав, королла, приус, только с рх, тх.. новые многие просто по кану + защелка руля, прадик остался с таким же бодиком, есм другой стал, интересно нахрена они тогда измениили протокол по имо ими а так, фортиноводы уже многие русифицировали инструкции, все видно http://www.ifar.su/index.php/full-in...guides-evo-all\
мне вот больше интересно, каким образом при жиге 2 на сертификации и жиге 1 на бодике + асс у них кейлес функцианирует? походу программа так делает на уровне проца и раздаче по шине. я пробывал (для мягкой посадки) подкидывать силу на пауверменеджемент перед перехватом - на простых комплектациях все хорошо, на люксовых приходиться со светом, рулем, седлом, аналогом тыкать , и бывает срс загорается на 200ках после такой авантюры - решается отрезанием жиги 2 на время запуска на блоке подушек, также табло можно не светить при дз.
просто, получается, что при кановом запуске геморнее чтото своё сделать, чем при по силе - жигу в разрыв, диод, отвязка игн1 от проца бодика и игн 2 от сертификации, асс - непитаем, пока приход питания с пауверменеджемента - все по штату, при дз после диода питалово и красивый переход

.
  Ответить с цитированием