Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Бесключевой обход
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
18.02.2016, 18:17
#
136
ну смотрите, там где бывает штатный запуск, то же ведь оба варианта используется, на двухсотке интерфейс для этого не на диагностике, отдельная шина на бодике, на витце с 10го мозги вроде как у двусотки, однако прикинуться штатным запуском просто по кану2 не прокатывает, также виш, рахтис, камри, рав, королла, приус, только с рх, тх.. новые многие просто по кану + защелка руля, прадик остался с таким же бодиком, есм другой стал, интересно нахрена они тогда измениили протокол по имо ими
а так, фортиноводы уже многие русифицировали инструкции, все видно
http://www.ifar.su/index.php/full-in...guides-evo-all
\
мне вот больше интересно, каким образом при жиге 2 на сертификации и жиге 1 на бодике + асс у них кейлес функцианирует? походу программа так делает на уровне проца и раздаче по шине. я пробывал (для мягкой посадки) подкидывать силу на пауверменеджемент перед перехватом - на простых комплектациях все хорошо, на люксовых приходиться со светом, рулем, седлом, аналогом тыкать , и бывает срс загорается на 200ках после такой авантюры - решается отрезанием жиги 2 на время запуска на блоке подушек, также табло можно не светить при дз.
просто, получается, что при кановом запуске геморнее чтото своё сделать, чем при по силе - жигу в разрыв, диод, отвязка игн1 от проца бодика и игн 2 от сертификации, асс - непитаем, пока приход питания с пауверменеджемента - все по штату, при дз после диода питалово и красивый переход
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777