Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 bafallo88 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
По поводу совета - всё может оказаться не так просто с заменой В9 на А91 , как Вам пишут (хоть они и подходят разъем-в-разъем)... Особенно на фоне пункта 1...
Что касается пункта1.



А) Если у Вас машина с АКПП, то правильнее и логичнее перецепить оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза с РУЧНИКА на педаль СТОП, присоединив его к проводу, на котором при включении СТОПОВ появляется +12 вольт (на включателе педали СТОП или в пучке проводки по порогу).
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП.
При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации.

Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты:
I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен".
И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11...
А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай...
Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там...
Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле...

II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР)
III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете...

Что касается

ТО да, заменить можно на А91, но менять надо будет не только главный блок , но и коробочку с усами - приемопередатчик, который обычно на лобовом стекле наклеен. Но и это не всё. Если размещение блоков, прокладка проводов, их увязка и подключения (вспоминаем написанное выше) сделаны как попало и с нарушениями правил монтажа и рекомендаций производителя, то вновь установленная А91 може работать ничуть не лучше, а может даже и хуже старой В9...
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк...
К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения...
Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ...
Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы...

Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать
Если что обращусь. Еще раз спасибо.







Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.
  Ответить с цитированием