Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 sawa76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хочу дополнить по функционалу всех пандетов.
Машина хонда фит второго поколения 2009года GE6 с ключем и кейлесс. Машина своя! Обход штатного иммо по лин шине с сигнализации.
При программировании выяснилось что сигналка умеет при автозапуске по температуре двигателя не включать канал ACC(аксесуары). Путем несложных программных настроек пересадил зажигание2 на АСС и получил: если машина сама запустилась при охлаждении мотора, печка не включается, салон не вытягивает тепло из мотора, последний прогревается лучше и дольше остывает. На лицо экономия бензина и моторесурса. Но если надо ехать и запускаешь мотор с брелка, то печка включается с запуском мотора и садишся в прогретый салон.
При замене зажигания2 на асс при обходе иммо с по лин шине сигналки выявился еще один баг сигналки, не вовремя она давала код в линию иммо. Настроек на лин нет.День убил, но решил.
Еще у меня остался один незадействованный плюсовой вход. Зачем добру пропадать, дополнил сигналку резервным аккумулятором 1,2АЧ. +12В с аккумулятора Авто через диод идет на резервный аккум и далее на питание сигналки. ранее упомянутый свободный положительный вход, подключил до диода на +12авто. Вход запрограммировал на контроль багажника по аналоговой линии. При включенной охране если каким либо образом пропал основной аккум. (Разбили фару, сняли клемму с аккум), сигналка питается с резервного, при этом на входе пропадает +12в от основного аккум. Сигналка переходит в тревогу и показывает на брелоке что открылся багажник ( ну нет в настройках линии пропажа аккумулятора). При этом багажник в нормальных условиях контролируется по CAN. И пока не сел резерв сигналка звонит на телефон, шлет смс и отсылает тревогу на брелок.
Есть нюанс по зарядке резервного аккум. Заводим машину, +14в через диод идет на резервный аккум, при этом ток заряда может доходить до 1.5а при номинале не более 0.35а. Для стабилизации тока минус- резервного аккум. Подключил не сразу на массу, а через автомобильную лампочку 21w12v. Ток заряда упал до 0.4А что и требовалось, при этом сама лампочка не загорается и остается холодная. Ток питания сигналки в режиме тревога 0.06А, просадки напряжения на лампочке при таком токе не происходит.
Дополняю. В процессе эксплуатации выявились несколько косяков.
1. При автозапуске обороты берутся с кан шины. Если на улице - 10-15 автозапуск по температуре настроен на -10 (если ниже, происходит автозапуск по температуре хотябы раз за 8час и все ок.) за 8 часов на улице мотор не успевает остыть ( ни разу по температуре не запускается), но с брелка при автозапуске мотор почти запускается, может еще бы 1 сек работы стартера и все, но нет, глохнет, 3 попытки и родной не новый аккум дохнет. Если ключем в ручную, заводится с первой попытки. Пробовал писать обороты х.х. и на 800, и на 1200, разницы нет.Возможно недоработки пандоры по кан. Пересадил тахометр на аналоговую линию сигналки. Проблемы с автозаводом пропали.
2. Всетаки если все по кан, ставить проще, но если отключили родной аккум, а сига питается от резервного, то вся информация с кан исчезает. Можно открывать двери и т. Д. Сига не увидит. Надежнее аналогом.
3. Кейлесс с сигой сильно не дружит. Работают примерно на одинаковых частотах, и глушат друг друга. Выхода два.
Первый в настройках сиги выставить задержку на общение с брелком с опозданием на 2 сек. Помогает, но иногда всетаки брелок кейлеесс при посадке в машину не опознается. Можно и так ехать, но пикалка и надпись нет ключа добивает. Можно заглушить машину и с нова завести. В обоих случаях не удобно, опять повторюсь, это бывает в 20 % запуска мотора.
Второй, вышла новая версия 3000 серия пандоры на частоте брелка 800 мгц, думаю проблема с взаимными помехами отпадет сама.

Добавлено через 47 минут

Цитата:
Сообщение от gveresci Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Я извиняюсь за вопрос может не совсем по вашей теме. Установил на мерседес PanDECT X-2010, но не пойму как подключить реле блокировки приложенное в комплекте с сигой (по CAN блокировку не поддерживает). Выход СН3 не выдает никаких сигналов. Реле блокировки нормально разомкнутое (NO) т.е. если его ставить в разрыв любого провода (например бензонасос) при включении зажигания должен податься сигнал на замыкание и пропадать сигнал при сработке сигнализации либо выключении зажигания. У меня же никаких изменений не происходит. Может в настройке нужно поставить какие то галочки. По месту посоветоваться не скем все ставят старлайны а смерсами вообще заморачиваться не хотят.
Конечно нужно, в студии в настройке выходов самая верхняя строчка - блокировка, ставь галочку напротив 3 канала, еще нужно поставить но или нр енто как нужно чтобы в охране реле было под током или обесточено.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием