Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 foxer666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Toyota Camry V40 + Pandora 5000 = просадка АКБ за ночь

Доброго времени суток.

Суть проблемы:
- автомобиль Toyota Camry V40, 2007 г.в., 2,4 литра, МКПП, Европеец японской сборки (официально куплен в России).
- была установлена почти сразу после выхода Pandora DXL 5000 (около 3 лет назад), блок один из самых первых со старым брелком.
- установка в гараже некого дяди Васи, но с льготными ценами на саму сигнализацию (показывал какие-то сертификаты, но офф. представителем судя по сайт не является).
- Прошивка: VER6.11 DXL-5000 r23, Версия голоса: 1.23F361
- установлен авто запуск и настроен автоматический запуск по напряжению двигателя, все замечательно работает 3 года подряд, но!
- стабильно раз в год меняется АКБ по гарантии, причина - не держит напряжение, просаживается за ночь с 12,4 до 11,8 (если чуть более ночи - срабатывает автозапуск по напряжению 11,8). АКБ брал VARTA и BOCH, все живут примерно около года.
- обращался к электрику, который предположил, что для подключения была использована не только CAN шина, но и некая аналоговая впайка (возможно для определения сигнала тахометра, либо ручника). Впайка за приборной панелью действительно есть, увы цвет провода не запомнил, с уверенностью сказать что за сигнал снимается сейчас не могу. В итоге, якобы не засыпает CAN шина и автомобиль жрет АКБ.
- на днях подключил ноут для настройки, определение заведенности двигателя определяется по сигналу тахометра и лампе масла (хотя лампы на приборной панели в принципе нет). В настройках CAN шины отключено определение ручника и тахометра, но все работает и заводится. Если сменить настройки CAN на определение либо ручника, либо тахометра - автомобиль при выключении зажигания глохнет, хотя должен оставаться заведен для работы автозапуска до поставновки под охрану. Если отключить определение по лампе давления масла - так же глохнет. Та же проблема и при включении контроля работы двигателя по напряжению.

Прошу помощи с информацией, передается ли по CAN шине данного автомобиля сигнал тахометра и ручник? Почему не работает контроль по напряжению (знаю что на всех сигнализациях данный способ может быть проблемным)?

Заранее благодарен за ответы.
  Ответить с цитированием