Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прежде всего, надо откусить бело/желтый - скорее всего именно он и подключен за табло - контроль по генератору. были проблемы с утечкой при подключении минусового входа панды к контрольному проводу гена. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11456.html
тахо на таких авто может невидеться в кане пандорой. (но можно попытать судъбу последней прошей 6.13)
тогда подключить его аналогом - белый от пандоры к тахосигналу авто - должен быть на диагностическом разъеме самый крайний провод (если отсутствует - на америкосах это возможно - накрайняк взяться с форсунки).
запретить контроль по гену и кановый статус тахо (и конечно по напруге тоже отключить - всегда криво работал на пандорах). оставить только контроль по тахометру, далее, прописать холостые обороты на прогретом авто.

.
  Ответить с цитированием