Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 ssv1987 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Вы не хотите слышать.
DX50 показывает обе температуры, но датчик температуры салона встроен в блок, поэтому показывает чуть неточно, в зависимости от того, где и как вы поставите блок.
Это Вы не понятно пишете
Эта информация верна на 100%? DX50 умеет температуру салона, ДВС и напряжение?
Если так то меня этот вариант устраивает. Мне не нужна точность показаний в градусах, нужна динамика прогрева салона и ДВС.

Дело в том что сигнализация ставится лишь для постройки комплекса по предпусковому и послепусковому прогреву ДВС и салона.

Все это будет работать след. образом: будет стоять автономный котел, который будет пускаться допканалом дистанционно, позже, когда ДВС прогреется до минимально необходимой температуры (которая контролируется с пульта) будет дистанционно запускаться ДВС и греться салон (оставленной с вечера печкой). Когда салон будет прогрет до нужной температуры, буду выходить из подъезда я (очень часто с маленькими пассажирами, да и свою задницу жалко морозить), садится в теплый салон и ехать

Без контроля температур ДВС и салона все это очень не удобно. Сегодня -20 завтра -40. Сегодня я оставил печку в салоне на максимуме, завтра на "единице" и хоть час жди, а салон не прогреется. Нужно дистанционно все это контролировать.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Обьясните, почему для вас свет клином сошелся с этой температурой салона? Как по мне то совсем не критичный параметр для мониторинга. Другое дело намного полезней функция трекинга (DXL 3910). Всегда можно посмотреть пробег за день и адрес где был но потом забыл. И управление через приложение с мобильного тоже не лишнее дополнение к сигнализации...

Мне кажется другой и не надо на авто 2007 года...
А по мне так все что вы перечислили не нужная муть.
50% времени авто проводит в местности где нет покрытия сотовой сети, все эти трекинги и GSM совершенно бесполезны. Зато морозы зачастую ночью до -45, днем до -30 3 месяца в году.
А стоимость и функционал сигнализации совершенно не зависит от года выпуска авто. Лишь бы в эксплуатации устраивала.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием