Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 foxer666 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы и помощь. По порядку:
- провод в кан шине крайний, черный. Сигнал тахо подключен верно, сейчас проверю мультиметром наличие переменного напряжения.
- к форсункам лезть страшно как то
- вход ручника откуда снять? Сейчас снят с колодки слева от руля, верхний ряд, желтый провод. Качаю схему авто для понимания что это за колодка и куда подключен провод.
- до зажигания не добрался, рулевую колонку не стал разбирать, но время работы стартера регулируется и меняется программно, если речь шла об этом.
- в кане статус зажигания запрещен.
- вопрос с утечкой походу решился сам, сегодня акб не просел за ночь, но и автозапуск не работает после изменения вчерашних настроек и отключения всего лишнего, кроме тахо.

И при программировании нейтрали, брелок выдает отсутствие парковки, знак (P) по всей видимости неверно подключен сигнал ручника. Попробую в настройках отключить РАЗРЕШЕНО на постановка на программную нейтраль ручником, буду ставить с брелка.

В общем, остается не понятным следующее:
- куда подключен провод контроля ручника? Буду разбираться по схемам.
- зачем в настройках стоит контроль по лампе масла, если провод никуда не подключен, однако этот параметр влияет на запуск двигателя?

Отпишусь позднее по информации.

Спасибо.

Добавлено через 1 час 58 минут

В общем, пришел с утра, а все работает
Из проделанного:
- прошил с 6.11 на 6.13 (в логах нет изменений на мой авто), скорее всего совпадение.
- откалибровал ХХ.
- разобрал все, что было связано с сигналкой, собрал обратно, сменил всю изоляцию.
- проверил наличие переменного напряжение на кан шине для определения работы двигателя.
- проверил правильность подключения сигнала с ручника - слева от руля под воздуховодом, верхняя плоская колодка, желтый провод, при снятом ручнике +12, при поднятом ручнике около нуля. В настройках положительная полярность для концевика.
- в настройках отключил определение запуска двигателя по лампе масла (провод так же отключен).
- выпала лампочка состояния сигнализации, которая на панели мигает тремя цветами, по сути она бесполезна, т.к. даже ночью ее почти не видно, в итоге пару лет назад выхлопали стекло, видимо как раз потому что лампочку и не увидели. Отомстил ей, но "мастер" тоже молодец, на сопли прикрутил.

Скорее всего неверная настройка + не запрограммированные ХХ стали причиной.

По итогу, жор пока ушел, проверю еще сегодняшнюю ночь, авто и дистанционный запуск работает, нейтраль программируется как с брелка, так и ручником.

На будущее - ставить такие комплексы, тем более с замками и прочими вещами только у офф. представителей, "мастер" из гаража не только не смог настроить и правильно установить блок (местоположение и монтаж блока почти сразу после установки менял сам, т.к. частые ложные сработки, причина - блок просто лежал на проводах без монтажа к несущим элементам), но и при монтаже, нарастил проводку несоответсвующими цветами, теперь, если не убрать пачку изоляции, определить где какой провод на самом деле не представляется возможным.

alexandr777, огромное спасибо за помощь и направление в нужном направлении

Всех благ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием