Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Роман Анатольевич.
Спасибо за уточнения
Цитата:
Сообщение от Роман Анатольевич Посмотреть сообщение
сигналка ( starline A92)... турботаймер не сработал. ... Машина ховер Н5 дизель , сигналка стоит с нуля. До этого времени сигналка работала исправно.
Это не полная информация - надо было бы еще и про тип коробки передач написать, но её достаточно для того, чтобы ответить на вопрос, почему возникла проблема:

Цитата:
Сообщение от Роман Анатольевич Посмотреть сообщение
Приехал, вынул ключ , машина заглохла - турботаймер не сработал. Не обратил на это внимание закрыл машину и ушел. Придя через три часа вставил ключ в замок зажигания. При включенном зажигание сразу срабатывает стартер заводит машину( втягивающая убирается а стартер крутит постоянно.
Так как , если я правильно понял при выполнении действий

Цитата:
Сообщение от Роман Анатольевич Посмотреть сообщение
Чтобы доехать отключили сигнализция , вынул предохранитель.
Машина стала, как положено заводиться только при довороте ключа "НА СТАРТ", то с высокой степенью вероятности проблема в блоке сигнализации. А именно - ЗАЛИПЛО реле стартера, впаянное в плату главного блока сигнализации... Почему это произошло? Скорее всего - в машине нагруженная цепь СТАРТЕР на замке зажигания и контакты реле от перегрузки подгорели и слиплись...
Заодно неплохо-бы проверить и цепь реле ЗАЖИГАНИЕ в этом же блоке сигнализации, потому что оно отвечает за подхват зажигания для ТУРБОтаймера... Однако если у Вас МКПП, а Вы просто забыли поднять РУЧНИК, то это нормально - что машина заглохла...
С этими вопросами Вам надо обратиться или в ближайший сервис-центр Ультрастар http://ultrastar.ru/1639 или к грамотным установщикам сигнализаций - потребуется как минимум перепайка реле в блоке сигнализации. Установщиков надо будет посетить и на предмет проверки - какой ток потребляется по цепям замка зажигания. И возможно - их руками установить дополнительное внешнее реле на цепь Стартера - чтобы реле снова не залипло через какое-то время...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием