Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Недокументированные особенности ПДЛ-2000
Показать сообщение отдельно
S&G
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация:
20
03.04.2008, 16:50
#
16
stotten
, дабы не ломать принятую Вами концепцию с
Цитата:
существуют различные иммо - 1. требующие одноразового опознования метки на старте двигателя 2. требущие постоянного наличия метки.
Предлагаю изменить логику работы только "Канала назначеного как реле обхода штатного иммобилайзера", т.е. не включать его ни при каких обстоятельствах если ключ в замке зажигания.
Меню пользователя S&G
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от S&G