Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз.
Дело Ваше. Я предупредил. Когда стартер сгорит - поймете, что такая экономия - вылазит боком...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно.
Можно-то можно, но А91 с её узкополосным многоканальным радиотрактом более требовательна к соблюдению правил монтажа, прокладке проводов и размещению блоков. К тому же пока Вы соберетесь её покупать - их уже не будет в продаже... Ну если не считать подделок из Китая - А91 китайцы тоже активно подделывают - (ну еще бы - пять лет продаж "автомата Калашникова" - так мы, установщики называем А91 фабричного происхождения - просто,надежно, безотказно - и минимум проблем с фабричными девайсами с таким названием - это сладкая тема для ПОДДЕЛКИ)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев.
Ну пусть будет так (тем более скорее всего так и есть)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
Перепроверили - уже молодец, а второй плюс для того, чтобы часть проводов замка запитать с одного провода, а часть - с другого - разделить цепи и разгрузить предохранители в монтажном блоке... Откройте электросхему любого автомобиля Кореи или Японии. Там всегда так...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Так и надо.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
Насчет ошибок - заочно я ничего перепроверить не могу. Пусть будет так
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 ЗАЖИГАНИЕ1, поовод на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс не пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
Если уверены и так оно и есть - хорошо. Я заочно всё равно перепроверить не смогу. И ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши заявления не могу...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги.
Я просто предупредил, что МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ... Денег я пока с Вас ни копейки не взял... Когда приезжают страдальцы и я реально им могу помочь - мой труд оплачивается с благодарностью и без вопросов "за что такие деньги? всего три провода подключил!!!" Тут главное - не сколько проводов РУКАМИ подключил, а сколько ДУМАЛ МОЗГОМ, чтобы подключить туда, куда надо и чтобы всё заработало, а не сгорело полмашины...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.
Если Вас всё устраивает - пусть будет так, как есть...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу.
Попробуйте.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли.
Да, тест ламп панели... Он и вызывает проблемы при неверном подключении контроля ручника... Потому и советую тащиться к ручнику, чтобы прямо возле него провод разрезать и прямо возле него диод ВОТКНУТЬ В ШТАТНЫЙ ПРОВОД... И оранжево-фиолетовы й провод сигнализации подключить там же...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
Я не знаю - что, куда как Вы ставили. Я просто специалист по электронике и прежде, чем что-то резать и что-то куда-то вставлять - измеряю, проверяю, думаю, сравниваю, а уже потом принимаю решение - КУДА и КАК я буду подключаться... За это и деньги беру - что всё будет работать без осечек годами... Потому и ставлю только настоящие изделия Ультрастар - мне с клиентами потом обсуждать сгоревшие агрегаты машины не с руки (причины и виновных искать)...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какие-то трубки торчат.
Вакуум - это не электрика, а механик у Вас есть... Можно разобраться и без чтения... Но если читать, то книги по SsangYong этих годов с такими моторами...
Ну или все-таки - у ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который сможет не только электрику победить, но и вакуум... Заочно ничего сказать не могу - не вижу я ни Ваших трубок, ни того - куда они уходят и как взаимодействуют с ТНВД... А проблемы я могу решать:
А) по мере их поступления
Б) после самостоятельного анализа проблемы с проведением самоличных проверок и тестов - что и как работает штатно и как это имитировать или обойти возможностями сигнализации и что для этого понадобится дополнительно к ней...
Как и любые нормальные врачи и даже ЭКСТРАСЕНСЫ - ПО ФОТОГРАФИИ НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЛЕЧНИЕМ больного - предпочитаю ВЖИВУЮ. Результат непредсказуем при заочном "лечении"... А я против того, чтобы сделать "пациенту" хуже...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ.
Проверяется вольтметром...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
Вольтметр в помощь. Не думаю, что на другом проводе замка будет сильно отличающееся напряжение... Хотя как знать... Но это повод искать плохие контакты в проводке и разъемах, а заодно и в монтажных блоках... Автоэлектрик пограмотнее Вам в помощь.
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные.
Я то грамотный. И не только в установке сигнализаций. Но вот незадача - машинка Ваша далековато от меня и сам я ничего не могу своими глазами посмотреть и своими руками пощупать... А Ваши глаза и руки с моим мозгом прямой связи не имеют... В этом и есть главная засада... Приезжайте - всё сделаю... Но заплатить придется... Вот такой
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать.
Не так всё просто, как кажется многим дилетантам. Да и многим, кто себя дилетантом не считает, а считает УСТАНОВЩИКОМ или АВТОЭЛЕКТРИКОМ, а на самом деле является мастУром- проводокрутом или "приложением" к лампочке-контрольке, которую тычет не задумываясь куда ни попадя...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей.
Я тоже косозубую шестерню от прямозубой отличу и даже знаю - что такое синхронизатор и даже как он работает! Но предпочту заплатить денег механику (ХОРОШЕМУ МЕХАНИКУ С РЕПУТАЦИЕЙ, а не первому встречному, кто крикнет - "я механик, я всё могу!!!") за ремонт такого агрегата, как коробка передач, чем лезть самому, а в это время лучше заработаю денег в той области, в которой я не просто "отличу" а прекрасно ориентируюсь с закрытыми глазами...
И еще - в автомобиле электрика закончилась, как только в него поставили диоды в генератор... С этого момента началась ЭЛЕКТРОНИКА... А с недавних пор еще и цифровая техника и компьютерные сети и системы... Это так - к слову...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Для этого форум и существует, ИМХО
Форум существует для решения проблем ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ систем...
Когда что-то ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ... Хотя и в таких случаях нередко всё заканчивается той самой фразой, которая Вам так не нравится... А именно "обратитесь ВЖИВУЮ к ГРАМОТНЫМ установщикам". Потому что далеко не всё рядовой пользователь, даже продвинутый, может починить самостоятельно...

Что касается УСТАНОВКИ С НУЛЯ - для этого есть ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и целые ФОРУМЫ установщиков систем охраны. Потому что ЗАОЧНО установить и настроить систему охраны- невозможно. если Вы этого не понимаете, то тут я бессилен...
А установка на немало автомобилей натыкается на подводные камни... И даже те, кто считают себя ПРОФИ (а реально пока находятся на уровне - " умею прикрутить провода сигналки к проводам машины") - начинают "плыть"...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему.
Ну тогда порядок действий простой... Прекращаем мучить машину... Всё демонтируем и ездим дальше без сигнализации. Или оставляем, как есть и ездим просто с сигналкой - поорать/открыть/закрыть... Без автозапуска...

Ну или договоритесь со своей "жабой" насчет примерно 10000р и загоните машину к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. сигнализаций... Именно столько стоит А91+её установка на автомобиль такого класса с проблемным замком зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием