Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline b9 и автозапуск на Рекстон
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация:
1453
11.03.2016, 09:39
#
6
Давайте так в крадце. Причины по которым может не происходить подхват зажигания при вытаскивании ключа:
1. Некорректное подключение контроля работы двигателя. Пусть будет по генератору. Но оно в сигналке и должно быть запрограммировано по генератору.
2. Желтый провод IGN1 от сигналки, должен быть подключен к IGN1 на замке. Проверьте это.
3. Неправильное подключение к ручнику. Можно на массу этот провод для проверки.
4. Отсутствие диода в ручнике. Но это не на всех машинах нужно. За частую не нужно. Но мы установщики, его ставим в ручник всегда на всякий случай.
5. Кривость и косость самой сигналки, потому что китай. Очень вероятно.
Что могу посоветовать. Попробовать переключить сигналку в режим АКПП. И проверить автозапуск. Если будет четко заводиться, тогда переключаем назад на МКП и роем дальше. А если в режиме АКПП она то же не заводиться, например крутит стартер но не схватывает, то ищем косяк почему так происходит. Скорее всего на замке зажигания косяк. Как только она у вас начнет заводиться в режиме АКПП, без перекрутов и без недокрутов, то по идее в режиме МКП она то же будет работать и подхватывать зажигание автоматически при выключении его.
То что у вас контролька крутая, это ничего не даст. Хоть у вас будет там анализатор спектра, АЧХ, и осциллограф стоять, для установки сигнализаций, толку все ровно не будет. Потому что еще и знания нужны и опыт. У меня контролька как раз самодельная. И вы знаете, этой контролькой, успешно делаются любые машины, от Жигулей до Лексусов.
А провода я паяю! Сначала скручиваю конечно а потом паяю!
И гарантию я даю, пока автомобиль на руках. И не ставлю китай принципиально.
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD