Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 сибиряк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, сибиряк.

Спасибо , но мало...
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?


не делайте так больше никогда... Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина... Теперь уже неважно... Надеюсь - полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора...
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно...




Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто?




Вот тут важно - чем у Вас заводится автомобиль - КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ!!! Потому что советы будут разные для таких автомобилей...
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку...

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)...
При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить?



Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется - если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?



Очень похоже на дохлый аккумулятор... Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации...

машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое.
пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей .
имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет
При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается . постоянно мигают повороты

.
  Ответить с цитированием