Тема: Pandora DXL 5000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10 Alex1975 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Develope Посмотреть сообщение
Я Вам не советую использовать метку в режиме "свободные руки" функция сырая, то не откроется когда надо, то закроется когда в машине сидишь, то когда едешь замки щелкают туда-сюда, мое мнение в топку это. Зато она прекрасно работает как антиугон, лежит у меня в документах, доки всегда при себе! Забыл доки, никуда не уехал , очень удобно!

Добавлено через 4 минуты

Кто мне подскажет на DXL 5000 (не NEW которая) есть датчик температуры двигателя, а есть датчик температуры салона и как он реализован? у меня стоит на lexus is300h новый кузов, но температуру салона сига не видит, какие есть мысли ?
Меткой в качестве "свободные руки" пользуюсь два месяца практически ежедневно, пока сбоев ни разу не было (прошивка последняя 6.13), но брелок всегда в кармане.
Датчик температуры в 5000 один выносной и только на двигатель (в NEW уже два). Температуру салона сигнализация покажет только если она предоставляется CAN шиной (посмотреть поддерживает ли это ваш автомобиль можно в таблице статусов и команд на сайте: http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_dxl_5000). Установить дополнительный датчик температуры салона возможно (и насколько я понял технически не сложно), на форуме очень подробно это обсуждалось, поищите. Тоже сначала хотел подключить и в установочном центре были готовы быстро поставить, но отказался, без надобности это. По мне информативней будет датчик внешней температуры.

Добавлено через 26 минут

А вот проблема постоянного отсутствия/потери связи GPRS, которая в отчётах на сайте онлайн программы почему-то называется потеря связи GSM действительно беспокоит, регулярно от 3 до 10 часов в сутки НЕ В СЕТИ ни мобильное приложение, ни сайт. Соответственно управление с них не работает. Хотя на звонки сигнализация отвечает и управляется по телефону. У меня например уже сутки как сигнализация НЕ В СЕТИ! Так что основной способ управления, как ни печально, всё равно остаётся брелок и телефонный звонок. Техподдержка отвечает что то невнятное, типа виноваты все кроме них и провайдеры (специально блокируют) и пользователи (живут и ездят там где и сети то нет и постоянные помехи). Цитата ответа техподдержки на мой вопрос почему по отчёту сигнализация была не в сети более чем 100 часов в месяц: Для начала нужно понимать, что качество GSM не является показателем качества GPRS. Это разные каналы. Наличие связи с сервером контролируется по активности GPRS. Если активности нет, сервис фиксирует пропадание связи. Причин этому может быть множество. Это и проблемы с покрытием сети, с влиянием помех, ограничения в работе GPRS при удержании соединения без передачи данных и т.п.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием