Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация:
13990
12.03.2016, 22:29
#
4721
при работающей движке даже без наличия ключа в замке очень мало моделей авто позволяют реализовывать работу дистанционного цз. например, на тойотах искуственная подача на асс уже оборачивается невозможностью управления с кнопок ключа, хотя на свежих ключевых япах упростили контроль (на удивление кнопки с ключа рабоотали при дз на королле с 12го и автобусе hiace - конечно без иммитации ключ в замке при дз - просто асс в в бодик на проц не приходит, сертификация тоже не контролирует асс). и тута пандора задумалась - а почему бы не попробывать брать морзянку в кане при активности линивчика - бодик не отрабатывает, но кооманды в шине то должны идти. и по этим командам даем флаг цз. короче, какже сделать на кейлесовых такое же - ведь не оотключается питание антенны - сенсора ручки, неужели главный гоолвняк в том, что сигнал жиги, асс, ставит проц в другие условия - отработка даты по внешним антенам запрещена. и вот главный вопрос - ево олл, ну теперь уже сама пандора умеет, фестивалит в кан отдельную (заставляющую проц бодика рабоотать по другому, выходить в программу? при которой наличие асс и жиги уже не обламывает сертификацию видеть сенсоры (походу видит, просто неотрабатывает в кане)
как же я хочу это понять по простому
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777