Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, докладаю! По совету Сергея, начал с того, что вернул сигнализацию в положение АКПП. Сига ожила (ура) и пошел дистанционный запуск. Но стартер крутил и машина не заводилась. Перекидывал сигнал контроля с генератора на тахометр, и обратно раз сто, результата ноль. С ключом в замке и без. Прмелькнула мысль, что может ИММО какой замудреный. Но нет. Начал перепроверять сигналы тахо и зарядки, они. Уже начал сомневаться, что вообще получиться. Но в башке все время сидел фраза Старика, про вакуумный выключатель двигла. Прикинув, что он может не только глушить заведеный двигатель, но и не давать запуститься, решил его повнимательней рассмотреть. Чисто механический, проводов к нему ни каких не подходит. Снял его нахрен. И о чудо! Нажав пальцами на шток, и сделав дист.запуск - все заработало. Что и как настраивал опускаю. Сергей советовал, выставить и отрегулировать в режиме АКПП, потом вернуть в РКПП. Все отрегулировал, контроль по тахо, недокрутов – перекрутов нет. Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием