Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реализовал блокировку, разорвав цепь зажигания реле К1.
Всю зиму заводилась исправно, но недавно появился следующий глюГ:
В общем, сразу о нем. При автозапуске не срабатывает восстановление цепи "Зажигания". Стартер крутит, панель приборов не загорается.
Такая ерунда не постоянно, но последнюю неделю 8 раз из 10. Как то раз сел в авто после неудачного автозапуска (рядом с авто стоял) и не мог завести ее. Все тоже самое, не загорается панель приборов. Несколько раз закрыл - открыл - БРЕЛКОМ СИГИ блокировка снялась.
До этого, три месяца все работало четко. Думаю, что-то с реле. Может "конденсат" или "изморозь" на контактах (цепь то слаботочная). Хотя хз...
Будет тепло (нет теплого гаража), сдерну торпеду и перекину с К1 на К3. Или может вообще другое реле из радиомагазина, например?

Кстати, когда не срабатывает снятие блокировки и авто пытаешься заводить с кнопки, то почему-то включается вентилятор радиатора.
Причем он?

Добавлено через 3 минуты

Причем периодичность только с автозапуска. Сегодня был какой алгоритм:
С брелка запуск - три попытки, стартер вращает, вентилятор РАДИАТОРА шумит - не заводится
Повторный запуск с брелка - три попытки, стартер вращает, вентилятор РАДИАТОРА шумит - не заводится.
Спускаюсь к авто, открываю за ручку (безключевой запуск), жму кнопку запуска, вентилятор радиатора начинает шуметь, стартер вращает - не заводится. Следом беру брелок от сигнализации и на нем жму закрыть открыть - после чего авто завелось как обычно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием