Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
tdg2004
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация:
10
04.04.2008, 00:36
#
119
Итак, имеем 2 варианта работы иммо пандект: постоянный и одноразовый опрос метки при включении зажигания. При движении опроса нет. Выключили/включили зажигание - идёт опрос (через какое время? у ББ если мотор заглох на ходу 30 сек метка не запрашивается). Тогда это то что мне подойдёт!
Я сторонник того, чтобы отключение двигателя во время движения было в принципе не возможным или реализован алгоритм опроса метки по типу Блэк Бага (или варианты настроек - кому надо так, кому - эдак). ДАЖЕ ЕСЛИ вы только начали движение и прошло менее обсуждаемых тут 5-ти секунд двигатель нельзя глушить. Стандартная ситуация - вы выезжаете со второстепенной дороги на трассу "на грани фола" перед быстро едущем авто. Ну не дождётесь вы джентельменов на наших дорогах. В жизни это сплошь и рядом. А у вас иммо ищет метку.... Сам 15 лет за рулём. За всё время могу вспомнить только 2 случая, когда глох мотор - ББ71 (сам был виноват - выходил из машины и не нажал после на тормоз для считывания метки а он её терял). На карбюраторных жигулях - ни разу! Вот эталон стабильности и предсказуемости
. А если вспомнить обгоны перед носом у встречных - становится страшно. Современный авто и так слишком сложен так давайте не будем дополнительно устраивать себе засад своими руками.
Ваш (алармтрейдовский) менеджер по продажам по тел ответил однозначно, что пандект ВСЕГДА опрашивает метку. Ещё одного склифософа процитировал... Пусть учит матчасть как тут пишут.... Имени называть не буду - если форум читает - сам поймёт.
Впрочем я на него не в обиде - пришлось более внимательно изучить тему про иммобилайзеры. Нет худа без добра
.
Меню пользователя tdg2004
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tdg2004