Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
О чем вы говорите, какое отношение имеет к безопасности.
хотите деактивировать штатный радио канал без метки - делайте как все.
Когда нету вообще доступа через штатный канал - так надёжнее, чем перезапирать.
Вы помните как реализуется перезапирание и double lock в штатных сигналках Toyota? Например TLC200. Советую освежить в памяти, возможно вы перестанете быть столь категоричны. На практике нужно одновременно и глушить штатку, и перезапирать. Если с точки зрения охраны подходить... В случае с Тойотой я это им проговариваю 6 лет, пытался помочь "материально", но воз и ныне там. Отвечают, что никому кроме меня и ещё пары установщиков это не нужно.

Про LBS в случае отсутствия сигнала GPS им тоже проговаривают с момента появления 39хх, ведь у MS (да, они конечно же не конкурент и это не реклама) это есть уже лет 10! Про возможность допрошивки через gprs (по просьбе клиента, конечно) вообще молчим.

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну прям кусанул. примеры данного варианта (события перехода в меню пандоры) в студию! ( по перехвату - тормозу и паркингу чуть с запозданием в кане статус дк задействуется - ну многим невкатывает это) не хвалю звездунов, моя любовь - пандора,
дк) на время дз - ещё один канал убиваем, так что делаем строго по схеме и никакого творчества, вот именно возможностью последнего меня пандора не отпускает. есть конечно экс- многоуровневая логика . первый раз неделю ставил (по простому немогу), зато так рад был при здаче клиенту, как будто себя реализовал через это авто.
деньги почти теже что за день два, а он подтянул более 20 человек ко мне, и они к другим уже не пойдут
Александр, вы с какого города?
Отключение фар и включение дхо к Пандоре не вяжете?
Меня обычно выносит ограничение "канала 2".

.
  Ответить с цитированием