Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Денис160788, здравствуйте. Думаю - ответ вы знаете уже сами:
Делаем замер потребления без подготовки к запуску, затем готовим машину к запуску с открытым капотом , зажав концевик капота - затем измеряем потребление по клемме аккумулятора, включив в разрыв амперметр. По результатам замеров делаем выводы. Если ток превышает 40...50мА (кроме сигнализации с её 25...30мА на борту еще есть контроллер управления двигателем, другие штатные блоки, магнитола, потребляющие в дежурном режиме хоть и не много какждый по отдельности, но до 10мА все вместе) через 10-15 минут ожидания, то ищем вампира на борту... Начинаем с реле, работающих под управлением сигнализации. В первую очередь - проверяем - с какой цепи запитано реле блокировки. Должно быть с зажигания. если запитано с +12 неотключаемого, то его катушка может потреблять лишних 100...150мА... А кроме него сосать может неправильно подключенная магнитола, регистраторы/навигаторы (смотря как подключены). А все вместе - "кушать" столько, что никакой аккумулятор, даже танковый долго не протянет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием