Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline b9 и автозапуск на Рекстон
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.03.2016, 13:12
#
38
romulyen1111
, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от
romulyen1111
Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?
Ни разу так не делал. Тем более, что есть черно-красный повод в 18-контактном разъеме.
Теоретически - будет работать... Вот только есть ЗАСАДА - дело в том, что ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема - это не только ВЫХОД для поддержки зажигания (и именно он её обеспечивает для ТУРБО и ПИТ-стопа), но и ВХОД "зажигание", который надо обязательно подключать. Без него не будет входить в программирование (не увидев сигнала на нем при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ)... И не будет орать в охране при подаче +12 в цепи зажигания мимо замка... А как себя поведет внутренняя схема, когда Вы завяжете "кучу" желтый (вход/выход) и черно-желтые тонкий и толстый - один из которых тоже ВХОД, а второй - ВЫХОД - вопрос вопросов...
Тогда уж не зажигание на замке рвать этим проводом, а все-таки СТАРТЕР. Ну или если и рвать черно-желтыми что-то в цепях зажигания, то например питание форсунок...
Ну или ставьте эксперимент - что будет , если все же завязать " в кучу"...
Тогда так:
кусаем провод зажигания в пучке замка. Желтый толстый и черно-желтый тонкий - в сторону замка, а черно-желтый толстый - в сторону проводки автомобиля.
Но это на Ваш страх и риск. Если что-то нехорошее случится, то чур - я не виноват
.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик