Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

но ведь достататочно просмотреть тойже контролькой по старым схеммам начиная - также все, с пауверменеджемента идет жига на релюхи /(игн2 - это двс на тойотах) приход на есм с преда 10 игн, гляньте тех док - очень все понятно.
для этой машины как минимум семь разных блокировок находил имменно руководствуясь тех доком и практикой,
1-просто зажигание на все
2-питание форсунок
3- питание катушек свечей
4 - бензонасос
5- датчик переворачивания
6- питание датчиков дпрв и дпкв
7 шунтирование датчиков дпкв в салате с дпрв
8 педаль газа
9 питание мозга есм
10- питание реле с есм (ефи)
добавьте, если че пропустил

а вот если дизель, будет только пять.
1-драйвер инжектор (можно по слаботочке упаравляющую реле резать)
2 -опять педаль газа (можно шунтировать)
3 - также датчики дпрв и дпрв (на выбор как - давить или резать)
5 - также датчик переворачивания ( который по сути отрабатывает первый пункт)
больше не вкурсе, ребята говорят, чето мутят с кислородником, но я не пробывал

.
  Ответить с цитированием