Тема: Starline B92
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар.
Klevov, у сигнализации B92 есть выход: отрицательный выход блокировки двигателя - черно-красный. В режиме НЗ при включении охраны на нем появляется МАССА (выход - открытый коллектор) с токовой нагрузкой до 200мА.
Можно было-бы подключить к нему катушку реле (между ним и цепью +12 вольт неотключаемое). А уже контактом этого реле подавать +12 на питание REEF.
Но катушка реле тоже потребляет ток. И этот ток зависит от омического сопротивления катушки. Может достигать 150мА! А оно Вам надо? Через неделю - машину уже не заведете... Поэтому надо использовать ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР в качестве "разрешителя". СТОК-ИСТОК в цепь питания Вашего REEF, на затвор - управление от сигнализации...
Раз
Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)
то это для Вас труда не составит.

Однако
Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
судя по описанию ток потребления до 50 мА.
тоже немалое потребление. И при слабом аккумуляторе эта дополнительная сосучка может привести к незапуску мотора через полторы-две недели...
Проверьте-ка ОБЩЕЕ потребление по клемме МИНУС аккумулятора, воткнув в разрыв амперметр, после того, как закончите свой монтаж... Чтобы не оказаться у "разбитого корыта" - у машины с "неожиданно" севшим аккумулятором...
Вообще-то правильнее было установить маяк StarLine - тот же М22, который подключается к сигнализации по кабелю RX/TX - в синий разъем на блоке сигнализации. Информацию о состоянии концевиков он бы взял у сигнализации. А бонусом Вам бы было управление запуском мотора с телефона. Не обещаю, что и интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА заработало-бы. Но в минимальной конфигурации - скорее всего и оно бы функционировало. Уточнить можно на горячей линии техподдержки 8-800-333-80-30. Потребление М22 составляет 4 мА при выключенном зажигании в режиме ожидания. При включении зажигания - до 50мА.
В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием