Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Илья1905, здравствуйте. ТОПОР - это диагноз... ДЛя него - НЕ ГЛЮЧИТЬ - это аномалия... А норма - это гЛЮЧИТЬ.
Идет ложная сработка датчика удара. Срабатывает предварительный уровень.
Вы не написали - что за машина. Надо найти - где в машине разместили этот датчик и попробовать:
1. ЗАГРУБИТЬ его - уменьшить чувствительность предварительного уровня. но при этом загрублять придется и основной тревожный уровень... Это приведет к тому, что если и удастся (а иногда решить вопрос помогает только замена датчика) избавиться от "ложняков" по датчику удара, то не стОит удивляться, если на машине будут появляться вмятины, а тревог по поводу ударов - не будет...
2. Если он на пластмассу наклеен (это привет от мастУра, делавшего установку), а машина - отечественная или подешевле из импортных, то пластмасса может ХРУСТЕТЬ при перепадах температур (особенно по мере старения автомобиля и пластмассы в нем), "пугая" датчик. Надо перенести датчик на металл кузова - трубы усилителей, косынки креплений, кожух-труба рулевого вала и заново отрегулировать...
Но всё может вернуться к п.1...
Топор- он топор и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием