Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вентилятор так шумит всегда, когда питание на зажигании1 есть, а на 2 нету.
хз четам у вас с блокировкой. рмд по шине рх тх общается с бб
по хорошему перепроверить все соединения, но возможно и программный глюк
изменить настройку к1, потом вернуть. или для эксперимента дополнительно в таймерных канал назначит похожий алгоритм
В настройках стояли два реле К1 и К3. По факту подключено только К3. Снял две галочки - сохранил - поставл только К1. Попробовал завести - нет. Снял галочку с К1 и поставил на К3 - сохранил - завелась. Оставил только одну на К3. Обновил прошивку. Еще, убрал задержку радиоканала с 2 сек на 0.
Сегодня утром та же история. Думаю, надо менять реле.
Плохой контакт в реле (изморось, влага) + цепь слаботочная.
Иногда, открываю авто и реле не срабатывает, поставил на охрану - снял с охраны и так два три раза. Завелась.
Обычно или зимой когда много ездишь (прогревается блок с реле), потом ночью замерзает. Или сейчас, весной, днем все тает, сырость, а к утру подмерзает. Вот этот "конденсат" - причина, думаю.

Как-то так. Может еще есть мысли?

ПС: Слаботочная цепь, у нее даже "проводульки" тоньше чем в реле в 10 раз (сечение). Может реле из радиомагазина запаять? Хотя есть и мощное (которое на блокировку в комплекте шерхан 5).

ППС: Обход ИММО реализован через реле К2 в этом же блоке. Все работает исправно.

.
  Ответить с цитированием