Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Александр68.
Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
Добрый день, Товарищи! Прошу Вашей помощи! Машина Mitsubishi ASX 2014, леворукий европеец на MT, объем двигателя 1,6, сигнализация Starline A93 M8 2СAN.Сигнализацию устанавливал самостоятельно.
Непонятно - когда Вы это сделали (установили самостоятельно) и работало-ли у вас всё, включая автозапуск и обход иммобилайзера после этой первичной установки... А так же - как именно был реализован этот самый обход, если был сделан...
Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
30.03.2016 3929 Mitsubishi ASX 2010-2015:
- Добавлены функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера и блокировка двигателя по технологии iCAN.
Обновил прошивку до 3.11.28876,библиотеку до 3.11.9444. Настроил.
Если всё работало до обновления, то я так понимаю - обновляться затеяли для блокировки и обхода иммо без обходчика?


Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
Бесключевой обход штатного иммобилайзера ....не работает.
CAN-адаптер следует "обучить", показав ему штатный ЧИП - страница 19 вот в этом документе https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...19028448,d.bGs


Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
С ключом в замке ...автозапуск работает.
Это ожидаемо (если других ошибок в схеме запуска нет).

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
Модуля обхода нет .Не могу понять причину .
CAN-адаптер не обучен и не знает ни одного кода ЧИПа... Это наиболее вероятная причина.

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
Зато работает управление ЦЗ по can и блокировка двигателя по технологии iCAN.
Их обучать не надо, во всех машинах такой модели и года эти вещи одинаковы...

Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
И ещё стартер явно перекручивает...прокрутка выставлена 0,8 ..контроль работы двигателя настройках CAN вкл.
По этому поводу ничего сказать не могу , кроме того, что:
1. Контроль работы мотора по CAN нередко появляется с запаздыванием, так как CAN-шина разветвлена и имеет ограниченную пропускную способность и не всегда у такого нужного сигнала из моторной CAN-шины есть возможность быстро пробиться в салонную CAN-шину (а я так понимаю - у Вашей машины не предусмотрено подключение StarLine к двум шинам...)
2. Есть железное правило установщика:
если что-то не работает по CAN или работает некорректно, то ОНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ в настройках CAN (ставится галка ВЫКЛ) и делается проводным подключением. Надо подключить серо-черный провод сигнализации в такую точку проводки автомобиля, где есть хороший сигнал, который поймет сигнализация. Лучше, если это будут ТАХО-импульсы с амплитудой не менее 8 вольт (искать с помощью осциллографа). В крайнем случае - контрольный сигнал генератора с логикой:
при включении зажигания - не более 1 вольта, после пуска мотора - не менее 10 вольт....
Если не справитесь самостоятельно - обратитесь в один из установочных центров
http://ultrastar.ru/340 Там помогут.
Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием