Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ранее, на первых дизельных двухсотках тт делали так: подключали выход (и вход туда же) зажигания с сиги на управление ЕСМ (вход igsw), в разрыв штатного провода igsw ставили диод (чтоб зажигание не шло в обратку цепи). приехали, нажали кнопку, потухла приборка, двс работает. вышли открыли двери - погасли фары, по кейлесу поставили в охрану. ошибок после такой процедуры на табло не вылезало. правда ген не дает заряд при такой реализации тт.
не знаю, как такая авантюра отразится на новых прадосе и200ке, при пропадании игн1 и потере связи с мозгами трансмиссии. ничто не мешает проверить на них этот вариант, если будут лезть ошибки - просто забыть о нем.

кстати, а проверял ли кто нибудь, при разрешении канового тойотовского обхода (rx tx+can, или can), если назначить свободные выходы как зажигание и обход, они функционируют?

.
  Ответить с цитированием