Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Брелок Deluxe 1000 "глючит", что делать?
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
18.03.2007, 22:03
#
6
Гарантию поддерживают в Москве многие компании, есть несколько дилеров, дистрибьютор -
www.autoden.ru
Как минимум можете обратиться в нашу компанию -
www.alarmtrade.ru
(495) 981-34-78 / -79
Конечно, обязанность выполнять гарантию перед своим покупателем лежит непосредственно на продавце, в частности, если он уехал с товаром в другой город.
Предполагается, что Вы можете обратиться к той торговой организации в Москве, которая продала Вам товар. Их ответ, например, может содержать указание на сервисный пункт в Вашем городе.
Дилеры в других городах также поддерживают гарантийные обязательства, в Хабаровске есть дилер компании Автоден.
Я в понедельник поговорю с этой хабаровской компанией, чтобы они решили вопрос замены брелка на месте.
Доп. информацию-сообщение добавлю в понедельник.
Собственно, на то и наше участие в этом форуме, чтобы те люди, которые выбрали нашу продукцию, не испытывали сервисных проблем.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.