Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто.
Интересно, а для какой надобности Вы вообще ставите на свой автомобиль противоугонные средства? Если только замки открывать-закрывать дистанционно и держать машину только на закрытых ведомственных стоянках, тогда можно совсем никак не морочиться и сразу ставить старлайна .

Нельзя заморочиться на защите, можно защищать или не защищать. Я считаю, что если делать противоугонный комплекс на своем автомобиле, то надо делать это хорошо. А здесь Pandora с ее возможностями и свойствами вне конкуренции. Разумеется, если Вы правильно все построите.

Кстати, в свое время мой знакомый, ведущий конструктор одного КБ, говорил, что техзадание на разработку изделия (речь шла об авиационной технике) - очень недешевая вещь, до 20% от общей стоимости проекта. Потому что надо согласовать потребности заказчика (а он не знает толком, чего хочет) с возможностями конструкторов, производства, достижений науки, а иногда и вообще здравого смысла.

Это значит, что фраза типа "планирую поставить PDL2000" вообще ничего не означает. Чем будет управлять эта самая PDL2000, что блокировать, каким образом, где поставить блокировки, чем их защитить, по какому алгоритму управлять, и т.д. и т.п.? Далее, я уже говорил на этом форуме, что всего этого правильно не сделать, если Вы не знаете, как вообще можно угнать Вашу машину - конкретно Вашей марки и модели .

Не потому ли можно встретить на других форумах предложения по разработке техзадания на установку противоугонного комплекса - за деньги, разумеется, и не очень маленькие?

Если Вы считаете, что все это заморочка продвинутого юзера, боюсь, от угона Вас не спасет никакая система .
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием