Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 31
Репутация: 10 ruslandzhan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
Ещё надо посмотреть в каков виде у Вас запрограммирован запрос баланса.
Если *100# надо поменять на #100#
А можно не смотреть а сразу принудительно поменять.
Смотрим таблицу изменение настроек с телефона.
А что изменит замена звездочки на решетку?
Дозвонился до поддержки МТС - сказали номер зарегистрирован на Юр.лицо а не на меня (принципе так и должно быть)
и чтобы сделать доступ в личный кабинет нужно обратится к установщикам, они делают запрос в МТС и открывают доступ в ЛК.
  Ответить с цитированием