Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по аварийке также нужно играться попытками назначения по очереди каждого канала на эту функцию пока не заработает.
по пукту 2 сложно что-либо даже вообразить, как будто с асс сигнал зажигания (желтый от падоры) берется , и потому блокировка по зажиганию выдаёт силовой плюс через реле на игнишн 1 уже при асс (а так как статус зажигания есть и в кане - блокирвка остается замкнутой при пропадании асс - включении стартера) чтот тут яано изначально перемудрили, а потом исправили в настройках.
ради эксперимента можно убрать канал 6 как блокировку, и попробовать другой.
но прозрачней в таком случае всетаки, как посоветовал Apex, подразобрать авто и визуально разобраться что куда и как подключенно. 3210 система не сложная, и если изначальная её установка не сильно отклоняется от стандарта, то как правило можно восстановить соответствующий монтажу программный функционал в темную (без осмотра в живую - куда какие выходы применены), но, то, что при повороте ключа на асс сразу включается зажигание - как раз подсказывает о сильном отклонении от стандарта. хотя и этот случай я бы легко восстановил в темную путем перебора разумных настроек по каналам.

.
  Ответить с цитированием