Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
здраствуйте N&Co, появились ли какие либо новости?
просмотрел ещё раз в нормальном состоянии (да на пукте "команда после автозапуска" как раз стоит запрет - да и роли в принципе похоже это не играет)
незнаю куда у вас еще два таймерных канала подключены (один то явно видно - по завершении процедуры тт/пз - что на кнопку - кстати условия при его сработке можно разрешить все - программа и так кнопку не нажмет не в охране и при выключенном зажигании), но вроде по настройкам никак не должны влиять. я бы пока просто попробывал выдавать команду закрытия цз после дз/тт - причем без задержек (не после отрабоки выхода на иммитацию откр двери), а сразу после глушения, ещё один лок после выключения зажигания думаю не должен позволять открываться цз при появлении массы на концевике водителя, надо это проверить. кстати в шерхановских картах по этим равам где то было указано, что блокировка руля и тушение света делается не по иммитации откр двери водителя, а повторным закрытием цз, но походу они научились штаткой управлять, щас еще раз гляну
да действительно, (по нижеприведенной ссылке красными буквами отмечено - перепостановкой после дз/тт тушат авто)
http://support.mega-f.ru/files/map/3...2FFFF2.5.6.pdf
Их цитата с карты:
На автомобиле Toyota Rav4 в комплектации Smart‐Entry по окончанию режимов автоматического запуска, резервирования и т.д., подключение имитации открывания двери водителя не требуется, вместо этого по окончанию этих режимов команда перепостановки в охрану, что приводит к блокировке рулевой колонки и переход автомобиля в энергосберегающий режим. 2‐24=2 или 4(см описание прошивки на стр.4 данной техкарты)
как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок
Добрый день.
Один канал - отключение штатного радиоканала, второй - догреватель.
Если не поставить условия "только в охране и при включенном зажигании" - двигатель будет заглушен и не в охране (при программировании ошибся и поставил условие "или в охране или при включенном зажигании", двигатель останавливался при опускании ручника (окончание програмной нейтрали).
Из нового - обнаружил, что при активации поддержки зажигания двухсекундным нажатием на кнопку постановки брелока Пандоры, ставить в охрану можно сенсором (сенсоры становятся доступны).
Пару раз открывалась сразу с помощью сенсоров, хотя не должна была (имитация запрещена), какой либо закономерности не выявил. Не всегда или с задержкой отрабатывает слейв - замок закрылся, а в охрану не встала или замки открылись, а с охраны не снялась, хотя метка Пандоры уже обнаружена, иначе не сработал бы сенсор.
Была мысль замкнуть выход на имитацию на вход слейва по аналогу, но пока руки не дошли.
Подожду ответа (если вообще ответят) поддержки, потом продолжу эксперименты.
  Ответить с цитированием