Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений869 Посмотреть сообщение
Не мигают габариты (поворотники) при запущенном двигателе (дистанционно)
А зачем это Вам?
1. Чтобы потенциальные преступники за много сотен метров в ночи видели - где она - жертва стоит, в которой можно пытаться выбить стекло (датчики удара и движения как минимум АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАГРУБЛЯЮТСЯ на период автозапуска, как максимум - отключаются) и как минимум дернуть навигаторы-регистраторы, а как максимум выковыривать магнитолу, не говоря уже о "попробовать" покататься (если подойти к процессу творчески, то сигнализация может и не узнать, что кто-то жмет педали и переключает рычаги), особенно при не очень ответственном монтаже и настройке сигнализации.
2. Чтобы гораздо раньше полезть менять лампочки в фонариках (спирали перегорают в момент включения лампочки от броска тока), а если этих бросков станет больше и происходить они будут чаще, чем в повседневной эксплуатации - ресурс лампочек кончится раньше... (Это еще хорошо, если Вы вовремя заметите перегоревшую лампу. А то можно и квитанцию от инспектора ГИБДД получить на оплату езды с неисправной светотехникой)...
3. Нагружать либо штатное реле поворотов/габаритов, либо силовые элементы в корпусе сигнализации бесполезной нагрузкой, провоцируя и их преждевременный отказ...

Пока одни минусы...

А плюсы есть? Ну серьезные такие, чтобы прямо ну никак без этих миганий?
Особенно если учесть, что у Вас в руках пульт сигнализации, а возможно и сотовый телефон с экраном, на котором всё видно - в том числе и то - завелось или нет, работает мотор или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием