Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А91 + I95 + дефентайм + свободные руки
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.05.2016, 06:11
#
2
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Всем привет!
Надоело таскать брелок и метку.
Решил ограничиться одной меткой.
Распаял дополнительный брелок от А91, подружил с I95.
Это как?
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Но дружба с дефентаймом не получилась
Ожидаемо...
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Как было раньше: Настроил иммо по открыванию дефентайма по появлении метки. При пропадании метки иммо закрывает капот. Все путем
Правильно было.
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Подпаялся параллельно к открытию-закрытию замка капота брелком.
Чего-то я не понял - куда и что Вы припаяли...
Вы хотите сказать, что Вы СУНУЛИ В БРЕЛОК НАПРЯМУЮ провода С СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ замка капота? А ничего, что на замок +12 вольт вылетает, а в брелоке кнопки коммутируют ВНУТРИСХЕМНЫЕ ЦЕПИ с питанием 3 вольта? К тому же надо сначала разобраться - что это за цепи коммутируются - МАССА, ПИТАНИЕ, или ПОДАЧА СИГНАЛА (может массы, а может и +3 вольта) НА НОГУ ПРОЦЕССОРА...
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Вынимаю батарейку с метки, замок закрылся, пиликнула сигналка и встала на охрану с закрытием дверей.
Повезло (что брелок после этого остался жив)... Но Вы не учли кое-что в схемотехнике...
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Обрадовался, вставляю батарейку, замок капота дефентайм отработал, а вот авто с охраны не снялось. Перекинул провода с брелка. Все так же, на охрану встаёт, а сниматься не хочет.
Даже брелоком с ЖК?
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Откидываю провода от замка капота.
Всё работает!! При извлечении батарейки из метки авто становится на охрану, двери закрываются. Вставляю батарейку в метку, снимается с озраны и двери открываются.
То есть без электропривода замка капота охрана включается/выключается?
Если ДА, то
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
В чём проблема? Как подружить дефентайм с дополнительным брелком?
надо сделать так:
взять два малогабаритных реле с катушками на 12 вольт. По одной ноге КАТУШЕК этих реле - на массу. По второй ноге КАТУШЕК этих реле - оно на провод ЗАПИРАНИЕ замка, второе - на провод ОТПИРАНИЕ иммобилайзера.
А вот НР (нормальноразомкнутые контакты) этих реле впаять в брелок ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопкам брелока - контакт одного реле - параллельно кнопке ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ, контакт второго реле - параллельно кнопке СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.
Тогда всё будет работать безопасно для брелока...
Не забудьте сообщить результат, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик