Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это как?

Ожидаемо...


Правильно было.


Чего-то я не понял - куда и что Вы припаяли...
Вы хотите сказать, что Вы СУНУЛИ В БРЕЛОК НАПРЯМУЮ провода С СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ замка капота? А ничего, что на замок +12 вольт вылетает, а в брелоке кнопки коммутируют ВНУТРИСХЕМНЫЕ ЦЕПИ с питанием 3 вольта? К тому же надо сначала разобраться - что это за цепи коммутируются - МАССА, ПИТАНИЕ, или ПОДАЧА СИГНАЛА (может массы, а может и +3 вольта) НА НОГУ ПРОЦЕССОРА...
Старик, ну Вы ващее.. совсем меня не дооцениваете
Ну как можно силовые толстые провода засовывать в мааленький брелочек?
Ему же там поплохеет.
Я сделал именно так:
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
надо сделать так:
взять два малогабаритных реле с катушками на 12 вольт. По одной ноге КАТУШЕК этих реле - на массу. По второй ноге КАТУШЕК этих реле - оно на провод ЗАПИРАНИЕ замка, второе - на провод ОТПИРАНИЕ иммобилайзера.
А вот НР (нормальноразомкнутые контакты) этих реле впаять в брелок ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопкам брелока - контакт одного реле - параллельно кнопке ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ, контакт второго реле - параллельно кнопке СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.
Тогда всё будет работать безопасно для брелока...

Не забудьте сообщить результат, пожалуйста.
Я использовал реле РЭС 55А на 12В. Из брелка выходят 4 провода, +, -, и два из кнопок, так как брелок под капотом, а батарейку от него я заныкал в салоне, для замены по мере истощения Добавлю, для предупреждения следующих вопросов. Из кнопок два провода потому, что при нажатии кнопки эти провода коммутируются на минус брелка.
Так вот как я написал, так и не работает.
То есть, когда допбрелок в паре с замком капота, то при удалении метки иммо авто становится на охрану и замки капота закрываются.
При приближении метки замок капота открывается, но авто остаётся на охране с закрытой дверью.
Откидываю провода замка капота от иммо (брелок остаётся подключенным), всё работает. Нет метки - авто на охране с закрытием дверей.
Есть метка - двери открываются, авто не в охране.
Другими словами: при подключении к проводам иммо отдельно брелка или отдельно замка капота всё работает штатно.
Вместе почему-то не работают.
Буду смотреть просадку напряжения при совместной работе. Но в реле РЭС 55А по паспорту напряжение срабатывания 7,3В.

.
  Ответить с цитированием