Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Но ведь Вы задаёте вполне конкретные вопросы и общих слов Вам не достаточно. Хотя можно наговорить про глюковину и диспупсатор а так же следы кванового вмешательства в работу иммо. Зачем вешать лапшу на уши, кому надо защитить тот будет работать в этом плане. Я знаю контору которая на защиту автомобиля тратит время от недели и более, а стоимость работ с оборудованием от пяти килобаксов. Так вот по сетке у них пишутся на месяцы вперед. Я был в сомнении пока не приехал конкретный клиент прошлым июлем и сказал, что авто уже пришло, а втой конторе где он делал прежние машинки запись на сентябрь.
a-cetnre.ru? я ездил к ним на консультацию. на их счёт имею своё мнение - каждая по-отдельности услуга у них стоит разумно (в пределах рынка), НО! они ставят либо ВСЁ, либо НИЧЕГО. У них своя ниша - им хватает клиентов с туарегами. Мне тоже насчитали на 5 килобаксов и отказались чего-нить выкинуть из защиты. Поэтому я здесь Т.к. лажёвая стандартная установка "коробок" - пустая трата денег. Все кричат - найдите МАСТЕРА. А как я узнаю, мастер он или нет, если он отказывается отвечать на КОНКРЕТНЫЕ технические вопросы? Вот мне ответил один конкретно по тел, какие ещё цепи (кроме +15, насоса и стартёра) он будет рвать - я поеду к нему на установку.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
А Вы как считаете , что если автомобиль заявлен в угон, то надо продолжать его дербанить в чужом не проверенном гараже. Днем соседи спросят, чёйто у Василича в ракушке ктойто копается. Ночью наверно шум привлекает. Курочить капот то конечно можно, но потом надо ехать с таким капотом, менять или ремонтировать, да еще красить, - это время, затраты, потеря стоимости угнанной авто и без того не сильно высокой
Вы дали мало исходных данных. Теперь всё понятно.

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
...Представляю я угонщика с ноутом, подбирающего код...
А чего такого? Во дворе стоит куча машин. Снимаете квартиру и месяц сканируете и ломаете нужные вам коды. Потом в одну ночь бац - и несколько машин уходят. Не я придумал - в инете прочитал.
Так что зря господа из АТ бъют себя пяткой в грудь про их неуязвимый радиотракт. Сегодня - да, возможно он неуязвим. А завтра?
И что вам (алармтрейду) мешает предусмотреть возможность постановки/снятия без радиоканала? (ТМ, ТМ динамический, EM-Marine, ИК-диапазон - да мало ли чего ещё есть "безрадиоканального")? Пусть сигналка будет в такой комплектации по-дороже - оно будет того стоить. А радиоканал используйте только для сервисных ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций автосигнализации. И пусть он будет хорошо защищённым. Вы же сделали iButton для функции иммо на ПДЛ2000. Дык пойдите ещё на 1 шаг вперёд - сделайте возможным пользоваться вашей сигнализацией без брелка - цены ей не будет!
Хотя ладно, что это я... Профи не любят слушать каких-то там дилетантов...

Что же касается подбора ПИН кода для дезактивации штатного иммо - тоже не так всё однозначно, судя по тому что в инете написано. Может быть для последних моделей VAG - это и сложно, а для других - не факт.

Добавлено через 42 минуты

Кстати, vovik8, о профессионализме. Вам ли не знать, что взломостойкость механических средств защиты с открытой личинкой равна нулю, и замок на акпп ваще бесполезная вещь? И тем не меннее вы в своём сервисе ставите такое http://www.auto504.ru/rus/optional/dragon/
Это к вопросу о брошенном вами свысока "В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают". Я вас просил объяснить технические подробности, а меня послали на.. в интернет... Пока я там ничего по данному вопросу не нашёл...

Добавлено через 6 минут

Вот нашёл "Провернув личинку замка водительской двери, они проникли в салон и приступили к демонтажу левой стороны приборной панели с целью взломать штатную противоугонную систему..." - ежу понятно с какой целью... осталось понять как....

Добавлено через 4 минуты

"Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов." - вот и я про то же....

Добавлено через 20 минут

"Еще сточите пазы саморезов, крепящих приборную панель, чтобы помучались демонтировать приборку. Штатный иммо обходится заменой приборки + OBD2 тестер (там можно порезать DATA READ... пусть мучаются что нет связи с контроллером). " - так всё-таки обходится штатный иммо? Речь идёт о Шкода Октавия А5 1.8TSI.

Добавлено через 25 минут

Вот ещё нашёл http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t65693.html
"Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.
При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.
Т.е. как видно из описания старый трюк с заменой приборки и ключа уже не прокатывает... тогда еще, как мимнимум, придется вскрыть капот и заменить блок управления двигателем... "

Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием