Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3910 и Land Cruiser 200
Показать сообщение отдельно
trd100vx
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщения: 11
Репутация:
10
31.05.2016, 20:14
#
18
Цитата:
Сообщение от
Alexandr82
Наверно это зависит от конкретной машины. Какие-нибудь системы управления двигателем отключает.
Хотелось бы получить конкретный ответ по Toyota Land Cruiser 200 5.7, именно поэтому здесь вопрос и был задан.
Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от
Alexandr82
Что Вы на Lexus LX570 смотрите? У Вас Land Cruiser 200. Нет там блокировки по CAN ни с кодом 2113 ни с кодом 2117
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf
Посмотрел в каталоге номер ECU на LX570 и LC200 5.7, блок стоит один и тот же, с номером 89661-60G61. Так что ваша теория, по поводу того, что блок управления на 200-ке не понимает команды от LX570, неверна.
Добавлено через 17 минут
Кажется допер в чем дело со слейвом. Авто американец, а у них по умолчанию стоит двух-шаговое открытие дверей. Вероятно в кане несколько другие сигналы на открытие-закрытие всех дверей. Slave гарантированно срабатывает, если перед постановкой на охрану, открыть любую из пассажирских дверей, соответственно перед этим разблокировав все двери. Через водительскую же обычно выходишь просто так, ничего не разблокируя и сигнализация под охрану не встает. Видимо все же придется уходить к другому производителю, чей CAN адаптер видит статус родной сигнализации и в любом случае встанет на охрану по Slave.
Осталось выяснить, что же сигнализация делает при попытке заглушить мотор.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя trd100vx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от trd100vx